Хамское отношение получателям услуг МФЦ
Результаты голосования
- Важность проблемы: 1
- Пока подождем: 0
- Не страшно: 0
Дайте оценку данной проблеме.
ВажнаяПодождемНе страшноНаселённый пункт: Карпинск
Адрес: Карпинск Луначарского 88
Добавлено: 2021-10-19 15:15:26
Статус: Проблема решена
Добрый день. 19.10.2021 я должна была в 9.00 получить услугу от мфц, пришла заранее, но оказалось что мой талон удалён. При этом меня даже никак не проинформировали, не предупредили, а сказали что я должна ждать живую очередь. В этот момент другая женщина подошла к администратору и тоже возмутилась новой системе. Мы НЕ ГРОМКО начали обсуждать эту тему. На что получили очень хамское и громкое замечание от специалиста в 1 окне по имени Татьяна: идите обсуждайте эту тему в другом месте, мне нужна тишина.
Я возразила: что можно не хамить, а говорить вежливее, ведь мы получаем тут услугу
На что Татьяна: мне какая разница что вы тут обсуждаете, я тут вообще-то работаю
Я ей ответила : можно поспокойнее попросить о тишине, а не хамить
Специалисты совершенно не умеют общаться с получателями услуг, не умеют верно и грамотно консультировать по пакету документов для подачи на какие либо услуги.
Сколько будем терпеть постоянно хамство в наш адрес?