Хамское отношение получателям услуг МФЦ

Результаты голосования

  • Важность проблемы: 1
  • Пока подождем: 0
  • Не страшно: 0

Дайте оценку данной проблеме.

ВажнаяПодождемНе страшно

Населённый пункт: Карпинск

Адрес: Карпинск Луначарского 88

Добавлено: 2021-10-19 15:15:26

Статус: Проблема решена

Добрый день. 19.10.2021 я должна была в 9.00 получить услугу от мфц, пришла заранее, но оказалось что мой талон удалён. При этом меня даже никак не проинформировали, не предупредили, а сказали что я должна ждать живую очередь. В этот момент другая женщина подошла к администратору и тоже возмутилась новой системе. Мы НЕ ГРОМКО начали обсуждать эту тему. На что получили очень хамское и громкое замечание от специалиста в 1 окне по имени Татьяна: идите обсуждайте эту тему в другом месте, мне нужна тишина. Я возразила: что можно не хамить, а говорить вежливее, ведь мы получаем тут услугу На что Татьяна: мне какая разница что вы тут обсуждаете, я тут вообще-то работаю Я ей ответила : можно поспокойнее попросить о тишине, а не хамить Специалисты совершенно не умеют общаться с получателями услуг, не умеют верно и грамотно консультировать по пакету документов для подачи на какие либо услуги. Сколько будем терпеть постоянно хамство в наш адрес?
Следят за проблемой:
Елена
RSS
09:52
Добрый день! По вашему обращению запрошен комментарий руководства МФЦ. Ответ будет опубликован здесь позднее.